GodsmackFan

Объявление

АЛЬБОМ И СИНГЛ С СОЛЬНИКА ВЫШЕЛ. ССЫЛКИ В ТЕМАХ. God smack us all

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GodsmackFan » Все сразу » Планы на будущее?


Планы на будущее?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

У кого какие планы на будущее? Кто кем хочет стать: работать там или еще чего-нибудь? Начну с себя: долгое время не знал чего делать, пару лет назад увлекся музыкой, ходил в музыкалку, но бросил из-за недостатка времени. Играл в паре групп, да и сейчас играю. Сильно хочется стать какой-нибудь рок-звездой, как бы ни по-детски это звучало. На деле, конечно, не все так просто, поэтому учусь на спеца по связям с общественностью. В принципе работа неплохая, так что поживем увидим. А вы?

0

2

Может быть это покажется странным, но с самого детства и по сей день, я не знаю кем я хочу стать (конечно рок-звездой хочет стать наверно каждый участник этого форума, но это пока мечты...) и кем я буду. Я живу сегодняшним днем и понятия не имею, что будет завтра. Хотя сейчас учусь на факультете: Антикризисное управление.
Но иногда, я немного желею, что не воплотил своё второе большое увлечение (после музыки) в свою профессию. И теперь это остаётся всего лишь моим хобби...

Отредактировано SEIL (2007-04-03 19:23:29)

0

3

Я типа (если все получиться) стану режиссером. и буду снимать)) накоплю денег и поеду сниму документальный фильм о смэке))

0

4

Это былобы круто!!!!!!!!

0

5

Когда был маленткий всегда мечтал быть пилотом истребителя))Длилось это лет до 7ми.Потом решил заняться рекламным бизнессом,учился,ходил на семинары,лекции и т.д.Вобщем серьезно отрнесся к этому делу.Теперь не знаю чего я хочу..

Подумываю об факультете при сотрудничестве с МЧС РОССИЯ.Посмотрим что получится.

0

6

я ненаю кем хочу быть...столько вариантов..........а пора бы уже задуматься  и быть посерьёзней....... :/...хотя наврядли получиться получится быть серьёзней.....я по жизни ржачный человек))) :lol: