GodsmackFan

Объявление

АЛЬБОМ И СИНГЛ С СОЛЬНИКА ВЫШЕЛ. ССЫЛКИ В ТЕМАХ. God smack us all

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GodsmackFan » Все сразу » Немного о себе.


Немного о себе.

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Я люблю тяжелую музыку,учусь в 10ом классе, любли большие компании,хорошо общаться с друзйями.В основном следую зову своего сердца так сказать.Рад заводить новые знакомства.

Аська-322474256

0

2

А вот новые знакомства со мой не заводятся.
Я что один такой на форуме.

0

3

Мя зовут Леха ) ы харашо начал ппц )))))
Учусь на 1м курсе коледжа, люблю средний и легкий рок\металл иногда Drum'n Bass.
14 лет =) аська и скуп написаны в профиле =) Общительный человек(наверна ЫЫЫЫ) вот тока не общаетса самной никто...

0

4

Elmor Как не общается? Леха ты чего с дуба упал! Ты теперь с нами в маленькой (пока) семье фанатов godsmcak.

0

5

помоему,что написать о себе,надо бы анкету придумать, и что бы ее заполняли. так легче

0

6

Hector
С анкетой каждый может))

0

7

serg007
Спасиба ))) но я за компом редко появляюсь... до этого я болел а щас времени нехватать бует да и на компе пароль, жди пока отец припретса...

0

8

Учусь в 11 классе, живу в Алтайском крае, люблю всякие тусовки, общительный, хотел бы иметь много преданных друзей, люблю тяжелйю музыку, занимаюсь в "Арго", учусь средне,люблю девченок. Увлекаюсь машинами, их тюнингом, компьютерами, компьютерными запчастями, моддингом компьютеров, их разгоном, компьютерными играми и.т.д. Думаю достаточно  :lol:

0

9

serg007
Ну девушек то все любят =)))))

0

10

Elmor написал(а):

serg007
Ну девушек то все любят =)))))

Вот я девушек не люблю))))
Я люблю девушкУ...одну)))  :P

А так о себе...
Лёха.. 17 лет...учусь в 11-ом классе...
Если коротко обо мне:
Осторожно физик), гитарюга, металюга, псих))))))

Отредактировано Ночной_Волк (2006-12-09 13:17:23)

0

11

Ночной_Волк написал(а):

Вот я девушек не люблю))))
Я люблю девушкУ...одну)))

Хе ! )

0

12