Я люблю тяжелую музыку,учусь в 10ом классе, любли большие компании,хорошо общаться с друзйями.В основном следую зову своего сердца так сказать.Рад заводить новые знакомства.
Аська-322474256
GodsmackFan |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GodsmackFan » Все сразу » Немного о себе.
Я люблю тяжелую музыку,учусь в 10ом классе, любли большие компании,хорошо общаться с друзйями.В основном следую зову своего сердца так сказать.Рад заводить новые знакомства.
Аська-322474256
А вот новые знакомства со мой не заводятся.
Я что один такой на форуме.
Мя зовут Леха ) ы харашо начал ппц )))))
Учусь на 1м курсе коледжа, люблю средний и легкий рок\металл иногда Drum'n Bass.
14 лет =) аська и скуп написаны в профиле =) Общительный человек(наверна ЫЫЫЫ) вот тока не общаетса самной никто...
Elmor Как не общается? Леха ты чего с дуба упал! Ты теперь с нами в маленькой (пока) семье фанатов godsmcak.
помоему,что написать о себе,надо бы анкету придумать, и что бы ее заполняли. так легче
Hector
С анкетой каждый может))
serg007
Спасиба ))) но я за компом редко появляюсь... до этого я болел а щас времени нехватать бует да и на компе пароль, жди пока отец припретса...
Учусь в 11 классе, живу в Алтайском крае, люблю всякие тусовки, общительный, хотел бы иметь много преданных друзей, люблю тяжелйю музыку, занимаюсь в "Арго", учусь средне,люблю девченок. Увлекаюсь машинами, их тюнингом, компьютерами, компьютерными запчастями, моддингом компьютеров, их разгоном, компьютерными играми и.т.д. Думаю достаточно
serg007
Ну девушек то все любят =)))))
serg007
Ну девушек то все любят =)))))
Вот я девушек не люблю))))
Я люблю девушкУ...одну)))
А так о себе...
Лёха.. 17 лет...учусь в 11-ом классе...
Если коротко обо мне:
Осторожно физик), гитарюга, металюга, псих))))))
Отредактировано Ночной_Волк (2006-12-09 13:17:23)
Вот я девушек не люблю))))
Я люблю девушкУ...одну)))
Хе ! )
Ночной_Волк Леха ты эту иформацию о себе сохрани и когда будешь на работу устраиваться предъявишь ))))
serg007